SEO продвижение сайтов в Рамблере
![SEO продвижение от Дмитрия Монакова](assets/images/obo-mne-2.jpg)
Оптимизация и продвижение сайта в Рамблере (Rambler). Эксперт в области SEO - 10+ лет опыта и практики.
Комплексное продвижение сайтов под ключ в поисковых системах Яндекс и Google. Работа по договору
Результат через 1-2 мес
Первые результаты по видимости запросов через 1-2 мес после начала работ
Гарантия на работы
Договор на продвижение сайта с перечнем и периодичностью работ, оплата услуг по безналу на р/c
Отчетность
Прозрачность всех проводимых работ, вы знаете за что платите. Отчет по позициям сайта "до" и "после"
![SEO продвижение в ТОП-3 Гугла](assets/images/graph/top-3-google-mac-1.png)
Цены на продвижение сайтов в Москве
SEO продвижение Яндекс + Google
![SEO Тариф 1](assets/images/icon/price-1.png)
Стандарт
от 20 000 ₽
ежемесячно
- Для небольших сайтов
Подойдет для молодых, одностраничных сайтов, лендингов и небольших сайтов услуг с умеренной конкуренцией
Умеренная конкуренция
SEO продвижение
Детальная семантика
Написание текстов
Внесение всех SEO правок
Отчет по позициям
![SEO Тариф 2](assets/images/icon/price-2.png)
Базовый
от 35 000 ₽
ежемесячно
- Для средних сайтов
Подойдет для сайтов услуг, корпоративных сайтов и средних интернет-магазинов со средней конкуренцией
Средняя конкуренция
SEO продвижение
Реклама Я.Директ
Детальная семантика
Написание текстов
Внесение всех SEO правок
Крауд маркетинг
Отчет по позициям
![SEO Тариф 3](assets/images/icon/price-3.png)
Продвинутый
от 45 000 ₽
ежемесячно
- Для крупных сайтов
Подойдет для крупных корпоративных сайтов и больших интернет магазинов с высокой конкуренцией
Высокая конкуренция
SEO продвижение
Реклама Я.Директ
Детальная семантика
Написание текстов
Внесение всех SEO правок
Крауд маркетинг
Стайтейный маркетинг
Отчет по позициям
От чего зависит цена?
Стоимость формируется из ряда факторов:- качества внутренней оптимизации;
- глубины проработки семантического ядра;
- возраста и рейтинга сайта;
- региона;
- конкурентности ниши;
- качества внешних ссылок;
- видимости в поисковиках;
- типа сайта - интернет-магазин, лендинг, новостной портал и пр.
Для чего нужно SEO?
- Увеличить поисковый трафик
- Увеличить продажи
- Проверить текущего SEO подрядчика
- Вывести сайт в топ-10
- Вывести сайт из под санкций и фильтров
- Увеличить узнаваемость бренда
Знания в продвижении сайтов на популярных CMS
Богатый багаж знаний в области разработки и доработки сайтов на любых CMS, в том числе и на «самописных» системах. Реализация SEO правок любой сложности, также есть возможность отдельно доработать вам сайт по вашим пожеланиям и ТЗ
Консультации по продвижению сайтов
Помимо бесплатных SEO консультаций, вы можете оформить платное консультирование, в ходе которого получите максимально больше конкретных и четких рекомендаций по вашему сайту и узнаете о способах решения текущих проблем. Покупая мое время и многолетний опыт, вы сможете повернуть вектор развития в нужном направлении, тем самым обеспечить в дальнейшем для вашей компании больше продаж и прибыли
Консультация Online
4 999 ₽
- 60 минут
Консультирование по вопросам SEO оптимизации и продвижения сайта. Расскажу как выстроить правильную стратегию продвижения интернет проекта. Отвечу на все ваши вопросы четким и понятным языком, без воды. Консультация не более 60 минут
Консультация Offline *
9 999 ₽
- 180 минут
Живая встреча в Москве за круглым столом. Возможна встреча у вас в офисе. Консультирую и отвечаю на все вопросы по продвижению сайта, аналогично Online тарифу, только вживую и больше по времени. Расскажу как продвинуть, разработаю пошаговый план развития и стратегию. Консультация не более 180 минут
* в виду определенной загруженности, нестыковке по времени или территориальной удаленности, во встрече может быть отказано (до момента оплаты), в таком случае возможна консультация только в онлайн режиме
Мы со своей стороны даем гарантию на качество работ, которые будут нами проведены. Гарантии по продвижению мы не сможем дать, так как на SEO влияют несколько факторов: это и поисковые системы, и их алгоритмы, и ваши конкуренты могут оживиться и пробовать выйти в ТОП. Мы ставим себе рубеж на полгода, где действительно сможем оценить и понять достигли ли мы всего чего хотели или нужно еще время и пересмотр стратегии. Мы можем дать вам прогнозы и информацию о сроках попадания ресурса в ТОП только после тщательного предварительного анализа вашего сайта.
Сроки достижения цели зависят от тематики бизнеса, конкурентности запросов и текущего состояния сайта. Мы подготовим индивидуальную стратегию продвижения и спрогнозируем сроки достижения цели. Вывод в ТОП большей части запросов занимает от 6 месяцев, часть запросов может выйти в ТОП уже через 2-3 месяца.
Главные метрики эффективности SEO - это позиции сайта, видимость в поиске и рост трафика. Каждый месяц будем присылать отчет о проделанной работе, где покажем динамику позиций по каждому запросу. Так вы будете видеть, на что были потрачены ваши деньги, и сможете анализировать качество нашей работы.
Над продвижением вашего сайта будет работать команда профессионалов, в составе которой SEO-специалист Дмитрий Монаков, группа копирайтеров, программистов и дизайнеров. Все доработки, необходимые для оптимизации сайта, специалисты будут внедрять с соблюдением стиля оформления вашего сайта.
Всегда будут «всплывать» уязвимые места, где можно ещё что-то улучшить, подправить, подкорректировать. А с учётом того, что поисковые системы периодически обновляют, добавляют новые требования для сайтов, и ваши предприимчивые конкуренты в это время тоже не дремлют, то в некоторых случаях требуется и вовсе полная смена стратегии продвижения. Когда основной объём работы будет выполнен, останется только поддерживать высокие позиции вашего сайта, вовремя реагируя на всякие нововведения, изменения и внося соответствующие необходимые корректировки.
SEO, в отличие от контекстной рекламы, не дает моментального результата. SEO ориентировано на ближайшую перспективу, зато контекстная реклама позволяет быстро увеличить трафик. Если у вас сейчас стоит вопрос, как начать зарабатывать или как выжить на рынке, то здесь стоит присмотреться сначала к рекламе. Если задача расширить свои возможности, увеличить число клиентов, привлечь больший трафик, то тогда стоит подключать оба канала привлечения клиентов, так вы сможете охватить всю воронку продаж.
Отправьте заявку на продвижение и увеличение продаж
В России популярны 2 поисковых системы – мировой гигант Google и местный Яндекс, который среди них лидирует. Однако есть и другие сервисы – Mail.ru, Рамблер, Bing.ru, Nigma и другие. По грубым подсчетам на них приходится 15% трафика. Поэтому совсем отказываться от продвижения в этих системах не стоит, особенно если ваша целевая аудитория ими пользуется.
Перед продвижением сайта в Рамблере, или Что нужно знать об этой поисковой системе
Когда-то Рамблер был популярной поисковой системой, он появился на год раньше Яндекса – в 1996-м. И стоял у истоков российского интернета, в свое время запустил множество сервисов для пользователей. Их часто сравнивали между собой, Рамблеру пророчили великое будущее, а Яндексу – скорое затухание. Но на деле произошло с точностью наоборот.
Причины падения популярности, на самом деле, просты – поиск устаревал, компания не успевала его развивать в ногу с потребностями пользователей интернета, отсутствовали многие функции и возможности, которые на тот момент (начало 2000-х) предложить конкуренты. В 2002 году поисковик уступил первое место по популярности Яндексу.
Сегодня «Рамблер» позиционирует себя как новостной медиапортал, функция поисковой строки сохранилась, и в месяц ей пользуются до 30 млн человек. Его целевая аудитория – это люди, сохранившие старые привычки – «подсевшие» на «Рамблер» в пик его популярности. На 2016 год им по 30-40 лет. Молодежь и люди более старшего возраста данным поисковиком почти не пользуются.
А нужно ли продвижение сайта в Рамблере?
Компании, занимающиеся продвижением сайтов, на «Рамблер» редко обращают внимание. Отдельно с этим поисковиком, работать не принято, особенно с учетом того, что с 2011 года он использует поисковую выдачу «Яндекса». Можно сравнить результаты: почти идентичные (может быть минимальная погрешность). Лучше потратить время на другие работы – аудит сайта, контекстную рекламу и т.д.
Особенности продвижения сайта в «Рамблере», которые были до отказа от собственного поиска:
- медленная индексация изменений на сайтах (можно гораздо реже проверять выдачу и снимать позиции – экономия времени и средств);
- снижение рейтинга ресурса за большое количество внешних ссылок (поисковик их не приветствует);
- более длительное ожидание результатов продвижения (если период окупаемости вложений в раскрутку в Яндексе – около 3-х месяцев, то для «Рамблера» этот срок составляет от полугода и более).
Однако медленная обновляемость могла быть и на руку – если в результате продвижения сайт в «Рамблере» занимал определенные позиции, то сдвинуть его конкурентам было сложнее. И по времени дольше. По конкурентным запросам в поисковике пробиться было сложнее, а по низкочастотным проще – но это правило действовало для всех систем, и «Рамблер» был не исключение.
Как раньше продвигали сайт в «Рамблере»?
При работе с этим поисковиком не столо изобретать велосипед и использовать какие-то особые приемы. «Рамблер» обращал внимание, прежде всего, на качество страницы и сайта. Если на ресурсе располагался полезный контент, оптимизированный по запросам, то он был на хорошем счету. Стоит отметить, что в поисковике могли сработать некоторые запрещенные в других системах приемы – манипуляции с содержимым, ссылками и т.д. Однако прибегать к ним не было смысла, Яндекс и Google такого не простили бы, а трафик из «Рамблера» не заменил бы потерянных посетителей от таких мировых гигантов.
«Рамблер» учитывал не все внешние ссылки, а только те, которые оставлены с тематических сайтов. Также для него была важна перелинковка на продвигаемом ресурсе. С главной страницы должны быть ссылки на другие внутренние страницы и наоборот.
Для ускорения индексации при продвижении сайта в «Рамблере» надо было добавить ресурс в сервис поисковика «ТОП-100». Это помогло бы быстрее увидеть движение позиций и сократило время на получение результатов от проделанной работы.
Какие сайты стоило продвигать в «Рамблере»?
- Аудитория среднего возраста – такая же у поисковика. Им пользуются люди преимущественно с высшим образованием.
- Нетяжелые и с быстрой разгрузкой страниц. Желательно, чтобы это были вообще HTML-странички или быстрый движок. Поисковик не любит динамичное содержимое.
- Использующие минимум исходящих ссылок. Могли расцениваться как спам.
- Ресурсы с качественным контентом. Для поисковика это важно, только контент позволит укрепить в нем позиции.
Статистики по продвижению сайта в «Рамблере» было крайне мало, механизмы поисковой выдачи мало изучены. Нет сервисов, которые позволяют облегчить задачу. Поэтому стоит придерживаться традиционной схемы раскрутки.
Таким образом, отдельно продвигать сайт в «Рамблере» не нужно. Чтобы у ресурса были хорошие позиции, следует их завоевать в Яндексе – вот и весь секрет раскрутки.