SEO продвижение промо сайтов

SEO продвижение от Дмитрия Монакова

Оптимизация и продвижение промо сайтов сайтов. Эксперт в области SEO - 10+ лет опыта и практики.

Комплексное продвижение сайтов под ключ в поисковых системах Яндекс и Google. Работа по договору


Результат через 1-2 мес

Первые результаты по видимости запросов через 1-2 мес после начала работ

Гарантия на работы

Договор на продвижение сайта с перечнем и периодичностью работ, оплата услуг по безналу на р/c

Отчетность

Прозрачность всех проводимых работ, вы знаете за что платите. Отчет по позициям сайта "до" и "после"


SEO продвижение в ТОП-3 Гугла

Цены на продвижение сайтов в Москве

SEO продвижение Яндекс + Google


SEO Тариф 1

Стандарт

от 20 000 ₽

ежемесячно

  • Для небольших сайтов

Подойдет для молодых, одностраничных сайтов, лендингов и небольших сайтов услуг с умеренной конкуренцией


Умеренная конкуренция

SEO продвижение
Детальная семантика
Написание текстов
Внесение всех SEO правок
Отчет по позициям





SEO Тариф 2

Базовый

от 35 000 ₽

ежемесячно

  • Для средних сайтов

Подойдет для сайтов услуг, корпоративных сайтов и средних интернет-магазинов со средней конкуренцией


Средняя конкуренция

SEO продвижение
Реклама Я.Директ
Детальная семантика
Написание текстов
Внесение всех SEO правок
Крауд маркетинг
Отчет по позициям



SEO Тариф 3

Продвинутый

от 45 000 ₽

ежемесячно

  • Для крупных сайтов

Подойдет для крупных корпоративных сайтов и больших интернет магазинов с высокой конкуренцией


Высокая конкуренция

SEO продвижение
Реклама Я.Директ
Детальная семантика
Написание текстов
Внесение всех SEO правок
Крауд маркетинг
Стайтейный маркетинг
Отчет по позициям



От чего зависит цена?

Стоимость формируется из ряда факторов:
  • качества внутренней оптимизации;
  • глубины проработки семантического ядра;
  • возраста и рейтинга сайта;
  • региона;
  • конкурентности ниши;
  • качества внешних ссылок;
  • видимости в поисковиках;
  • типа сайта - интернет-магазин, лендинг, новостной портал и пр.
Для того, чтобы рассчитать стоимость продвижения сайта просто оставьте сообщение через форму обратной связи или напишите в любой мессенджер. Если дело требует более детального обсуждения, можем начать диалог по телефону

Для чего нужно SEO?

  • Увеличить поисковый трафик
  • Увеличить продажи
  • Проверить текущего SEO подрядчика
  • Вывести сайт в топ-10
  • Вывести сайт из под санкций и фильтров
  • Увеличить узнаваемость бренда

Знания в продвижении сайтов на популярных CMS

Богатый багаж знаний в области разработки и доработки сайтов на любых CMS, в том числе и на «самописных» системах. Реализация SEO правок любой сложности, также есть возможность отдельно доработать вам сайт по вашим пожеланиям и ТЗ


Доработка сайтов на всех CMS


Консультации по продвижению сайтов

Помимо бесплатных SEO консультаций, вы можете оформить платное консультирование, в ходе которого получите максимально больше конкретных и четких рекомендаций по вашему сайту и узнаете о способах решения текущих проблем. Покупая мое время и многолетний опыт, вы сможете повернуть вектор развития в нужном направлении, тем самым обеспечить в дальнейшем для вашей компании больше продаж и прибыли


Консультация Online

4 999 ₽

  • 60 минут

Консультирование по вопросам SEO оптимизации и продвижения сайта. Расскажу как выстроить правильную стратегию продвижения интернет проекта. Отвечу на все ваши вопросы четким и понятным языком, без воды. Консультация не более 60 минут


Консультация Offline *

9 999 ₽

  • 180 минут

Живая встреча в Москве за круглым столом. Возможна встреча у вас в офисе. Консультирую и отвечаю на все вопросы по продвижению сайта, аналогично Online тарифу, только вживую и больше по времени. Расскажу как продвинуть, разработаю пошаговый план развития и стратегию. Консультация не более 180 минут

* в виду определенной загруженности, нестыковке по времени или территориальной удаленности, во встрече может быть отказано (до момента оплаты), в таком случае возможна консультация только в онлайн режиме

Вопросы и ответы по SEO продвижению / FAQ

Отправьте заявку на продвижение и увеличение продаж


Расскажите о вашем проекте

Все заявки отправленные в выходные дни, обрабатываются в понедельник до 14.00. Ожидайте, мы свяжемся с вами

  
Или просто нажмите на иконку и напишите в WhatsApp или Telegram
Вотсап   Телеграм

Промо-сайт изначально создается не для дальнейшего продвижения, а для продаж с контекстной рекламы. Чаще всего он представляет собой одностраничник, но может содержать и несколько страниц. Площадка нужна для рекламирования товара, услуг, бренда или события. Цель любого промо-сайта – получить клиента. Чаще всего посетителя просят оставить заявку на покупку или записаться на услугу/событие.

Создание и продвижение промо-сайта: основные особенности

Для начала стоит остановиться на том, чем отличается такой ресурс от всех остальных, чтобы понять, как дальше с ним работать. Итак, промо-сайт имеет следующие нюансы:

  • Дополнение к основной площадке. Ресурс не является основным, он дополняет интернет-магазин или корпоративный сайт;
  • Акцент на отдельном продукте/услуге/событии. Внимание уделяется конкретному товару, а всему ассортиментному ряду.
  • Концентрация визуальных элементов и форм. Как правило, на странице промо-сайта используется большое количество иконок, графики, фото и видеоматериалов, презентации и пр.
  • Подача информации играет роль. Форме здесь уделяется большое внимание, как и содержимому.

Промо-сайт должен быть убедительным, на нем размещают доводы, чем продукт лучше, почему стоит покупать его. Предложения нужны короткие, лаконичные, простые, чтобы текст читался на одном дыхании. Размеры абзацев поменьше, интерлиньяж побольше, шрифт покрупнее. Продвижение промо-сайта во многом зависит от поведенческих факторов.

Традиционная структура имеет следующие блоки:

  • Вступление, описание проблемы;
  • Представление товара (услуги или события);
  • Подобное описание товара, акцент на проблемах и как он их может купить;
  • Характеристики и другая значимая информация (кратко);
  • Отзывы довольных клиентов и рекомендации;
  • Работа с негативом и возражениями (развеять мифы);
  • Подробная информация о товаре (можно в виде скачивающегося файла);
  • Резюмирование предоставленной информации;
  • Форма для отправки заявки.

Для продвижения промо-сайта необязательно точно придерживаться такой же структуры, что представлена выше. Ее допускается менять в зависимости от товара. Ситуация может потребовать размещения других блоков, конверсию способна увеличить и какая-нибудь «завлекалочка» (например, акция с обратным отсчетом времени).

Как создают промо-сайт для дальнейшего продвижения

Традиционная схема работы выглядит так: сначала создается сайт и только потом его оптимизируют. Но в случае с промо нужно действовать в обратном порядке:

  • Придумывание структуры страницы, порядка расположения блоков;
  • Написание текста и согласование его с заказчиком;
  • Дизайн (рисуется под содержание сайта);
  • Верстка;
  • Интеграция с движком (программирование);
  • Запуск сайта и контекстной рекламы.

Таким образом, если в дальнейшим потребуется продвижение промо-сайта, то озаботиться этим нужно в самом начале: зарегистрировать соответствующий домен (в идеале с запросом), собрать семантическое ядро, сделать возможность добавления других статей на сайт, чтобы можно было его оптимизировать и не затрагивать главную страницу. Но стоит помнить, что нельзя жертвовать конверсией ради SEO. Важно не потерять продажи из-за оптимизации и сохранить баланс во всем.

Что главное в продвижении промо-сайта?

Прежде всего, это контент. Главная продажная страница должна быть заточена под конверсию и чем больше процент посетителей, совершивших действие, будет, тем лучше для сайта. Если человек проводит на странице много времени и внимательно изучает информацию – это дополнительный плюс и положительно влияет на дальнейшее продвижение. Однако заточить главную под все интересующие запросы не получится, да это и не нужно.

Для продвижения промо-сайта создаются другие страницы, на которые помещается оптимизированный контент. Это самое простое решение! Но тут есть одна опасность: если промо-сайт делать как обычный ресурс с типичной навигацией, то есть вероятность, что пользователь уйдет бродить по другим страницам и продающую закроет. Чтобы этого не допустить, меню не выводят или делают его минимально заметным, например, ссылку ставят в подвале. Таким образом, посетитель ее увидит, только когда дойдет до футера.

Вывод: Заниматься продвижением сайта можно и нужно, но следует делать это осторожно. Важно не потерять клиента, довести его до продажи, сделать всё возможное, чтобы он остался на целевой странице и оформил покупку.