SEO продвижение корпоративного сайта
Оптимизация и продвижение корпоративного сайта. Эксперт в области SEO - 10+ лет опыта и практики.
Комплексное продвижение сайтов под ключ в поисковых системах Яндекс и Google. Работа по договору
Результат через 1-2 мес
Первые результаты по видимости запросов через 1-2 мес после начала работ
Гарантия на работы
Договор на продвижение сайта с перечнем и периодичностью работ, оплата услуг по безналу на р/c
Отчетность
Прозрачность всех проводимых работ, вы знаете за что платите. Отчет по позициям сайта "до" и "после"
Цены на продвижение сайтов в Москве
SEO продвижение Яндекс + Google
Стандарт
от 20 000 ₽
ежемесячно
- Для небольших сайтов
Подойдет для молодых, одностраничных сайтов, лендингов и небольших сайтов услуг с умеренной конкуренцией
Умеренная конкуренция
SEO продвижение
Детальная семантика
Написание текстов
Внесение всех SEO правок
Отчет по позициям
Базовый
от 35 000 ₽
ежемесячно
- Для средних сайтов
Подойдет для сайтов услуг, корпоративных сайтов и средних интернет-магазинов со средней конкуренцией
Средняя конкуренция
SEO продвижение
Реклама Я.Директ
Детальная семантика
Написание текстов
Внесение всех SEO правок
Крауд маркетинг
Отчет по позициям
Продвинутый
от 45 000 ₽
ежемесячно
- Для крупных сайтов
Подойдет для крупных корпоративных сайтов и больших интернет магазинов с высокой конкуренцией
Высокая конкуренция
SEO продвижение
Реклама Я.Директ
Детальная семантика
Написание текстов
Внесение всех SEO правок
Крауд маркетинг
Стайтейный маркетинг
Отчет по позициям
От чего зависит цена?
Стоимость формируется из ряда факторов:- качества внутренней оптимизации;
- глубины проработки семантического ядра;
- возраста и рейтинга сайта;
- региона;
- конкурентности ниши;
- качества внешних ссылок;
- видимости в поисковиках;
- типа сайта - интернет-магазин, лендинг, новостной портал и пр.
Для чего нужно SEO?
- Увеличить поисковый трафик
- Увеличить продажи
- Проверить текущего SEO подрядчика
- Вывести сайт в топ-10
- Вывести сайт из под санкций и фильтров
- Увеличить узнаваемость бренда
Знания в продвижении сайтов на популярных CMS
Богатый багаж знаний в области разработки и доработки сайтов на любых CMS, в том числе и на «самописных» системах. Реализация SEO правок любой сложности, также есть возможность отдельно доработать вам сайт по вашим пожеланиям и ТЗ
Консультации по продвижению сайтов
Помимо бесплатных SEO консультаций, вы можете оформить платное консультирование, в ходе которого получите максимально больше конкретных и четких рекомендаций по вашему сайту и узнаете о способах решения текущих проблем. Покупая мое время и многолетний опыт, вы сможете повернуть вектор развития в нужном направлении, тем самым обеспечить в дальнейшем для вашей компании больше продаж и прибыли
Консультация Online
4 999 ₽
- 60 минут
Консультирование по вопросам SEO оптимизации и продвижения сайта. Расскажу как выстроить правильную стратегию продвижения интернет проекта. Отвечу на все ваши вопросы четким и понятным языком, без воды. Консультация не более 60 минут
Консультация Offline *
9 999 ₽
- 180 минут
Живая встреча в Москве за круглым столом. Возможна встреча у вас в офисе. Консультирую и отвечаю на все вопросы по продвижению сайта, аналогично Online тарифу, только вживую и больше по времени. Расскажу как продвинуть, разработаю пошаговый план развития и стратегию. Консультация не более 180 минут
* в виду определенной загруженности, нестыковке по времени или территориальной удаленности, во встрече может быть отказано (до момента оплаты), в таком случае возможна консультация только в онлайн режиме
Мы со своей стороны даем гарантию на качество работ, которые будут нами проведены. Гарантии по продвижению мы не сможем дать, так как на SEO влияют несколько факторов: это и поисковые системы, и их алгоритмы, и ваши конкуренты могут оживиться и пробовать выйти в ТОП. Мы ставим себе рубеж на полгода, где действительно сможем оценить и понять достигли ли мы всего чего хотели или нужно еще время и пересмотр стратегии. Мы можем дать вам прогнозы и информацию о сроках попадания ресурса в ТОП только после тщательного предварительного анализа вашего сайта.
Сроки достижения цели зависят от тематики бизнеса, конкурентности запросов и текущего состояния сайта. Мы подготовим индивидуальную стратегию продвижения и спрогнозируем сроки достижения цели. Вывод в ТОП большей части запросов занимает от 6 месяцев, часть запросов может выйти в ТОП уже через 2-3 месяца.
Главные метрики эффективности SEO - это позиции сайта, видимость в поиске и рост трафика. Каждый месяц будем присылать отчет о проделанной работе, где покажем динамику позиций по каждому запросу. Так вы будете видеть, на что были потрачены ваши деньги, и сможете анализировать качество нашей работы.
Над продвижением вашего сайта будет работать команда профессионалов, в составе которой SEO-специалист Дмитрий Монаков, группа копирайтеров, программистов и дизайнеров. Все доработки, необходимые для оптимизации сайта, специалисты будут внедрять с соблюдением стиля оформления вашего сайта.
Всегда будут «всплывать» уязвимые места, где можно ещё что-то улучшить, подправить, подкорректировать. А с учётом того, что поисковые системы периодически обновляют, добавляют новые требования для сайтов, и ваши предприимчивые конкуренты в это время тоже не дремлют, то в некоторых случаях требуется и вовсе полная смена стратегии продвижения. Когда основной объём работы будет выполнен, останется только поддерживать высокие позиции вашего сайта, вовремя реагируя на всякие нововведения, изменения и внося соответствующие необходимые корректировки.
SEO, в отличие от контекстной рекламы, не дает моментального результата. SEO ориентировано на ближайшую перспективу, зато контекстная реклама позволяет быстро увеличить трафик. Если у вас сейчас стоит вопрос, как начать зарабатывать или как выжить на рынке, то здесь стоит присмотреться сначала к рекламе. Если задача расширить свои возможности, увеличить число клиентов, привлечь больший трафик, то тогда стоит подключать оба канала привлечения клиентов, так вы сможете охватить всю воронку продаж.
Отправьте заявку на продвижение и увеличение продаж
Компании выгодно иметь свой ресурс в Интернете - это позволит увеличить ее узнаваемость, привлечь новую целевую аудиторию, обеспечить обратную связь. Продвижение корпоративного сайта направлено на обеспечение стабильного целевого трафика, улучшение поведенческих факторов, привлечение посетителей на целевые страницы, вывод в ТОП брендовых запросов.
Особенности продвижения корпоративного сайта
Как правило, на онлайн-рынок выходят компании, уже завоевавшие определенные позиции и получившие известность в традиционных секторах. Это обязательно нужно учитывать, так как принципы поисковой оптимизации известных брендов и новых проектов немного отличаются. Продвижение корпоративного сайта заключается в предоставлении следующего набора услуг:
- проработки поисковых запросов с формированием правильного семантического ядра;
- определении стратегии продвижения сайта;
- профессионального аудита ресурса для поиска и исправления ошибок, снижения затрат времени на оптимизацию;
- проведении работ по внутренней оптимизации;
- грамотном наращивании ссылочной массы;
- регулярной коррекции стратегии в соответствии с новыми алгоритмами, добавлении новых запросов.
Типичные проблемы при продвижении корпоративного сайта
Продвижение корпоративного сайта заказывают и крупные компании, и индивидуальные предприниматели, управляющие большими бизнес-проектами. Взаимодействие между командой оптимизаторов и представителями большой организации может вызывать определенный набор проблем. Первое – это разногласия при формировании технического задания и поисковой стратегии. Заказчикам в таких случаях нужно обращаться к профессиональным SEO-специалистам, мнению которых можно доверять.
Вторая проблема – несогласованная структура. Нет четких стандартов по поводу шаблона корпоративного сайта: он может изменяться в зависимости от десятков факторов. Специалистам, отвечающим за техническую поддержку ресурса со стороны заказчика, важно не нарушать принятую стратегию – иначе это повлияет на распределение внутреннего ссылочного веса, может ухудшить юзабилити.
Третья проблема – многоступенчатые согласования. Продвижение корпоративного сайта, как и любая оптимизация, должно проводиться постоянно, плавно, без пауз, но и без резких «скачков». Однако в крупных компаниях для принятия решений часто используют многоуровневые системы менеджмента. Поэтому любая инициатива SEO-специалистов долго обсуждается и принимается – а в то время актуальность снижается.
Что нужно для продвижения корпоративного сайта
Для поисковой оптимизации корпоративных ресурсов используют в целом стандартный набор инструментов. Главный секрет успеха – обеспечить динамичное развитие ресурса, так как статичный, не изменяющийся проект долго не задержится на выгодных позициях. В процессе работы нужно учитывать несколько факторов:
- Уникальный контент. На нем нельзя экономить, так как тексты, изображения и видеоролики представляют компанию. Ошибки, непрофессиональное отношение, явное дилетантство негативно скажутся на имидже организации.
- Понятная структура. Продвижение корпоративного сайта будет успешным, если сам ресурс является удобным для посетителей. Сотни страниц нужно структурировать так, чтобы в навигации разобрался любой человек.
- Постоянное развитие. На корпоративном сайте должен быть регулярно пополняемый раздел с новостями: это улучшает внешнюю коммуникацию, повышает поведенческие факторы, укрепляет позиции ресурса в поисковой выдаче.
- Полная контактная информация. Телефоны и электронные адреса менеджмента и ключевых сотрудников, карты подъезда на разных видах транспорта, адреса филиалов, возможность обратной связи или заказа звонка – обязательные элементы. Поисковые системы учитывают качество страницы «Контакты» при ранжировании.
- Наличие корпоративного блога. Все, что касается деятельности компании, но не соответствует формату новости, должно быть опубликовано в виде статей в блоге. Это позволит улучшить позиции корпоративного сайта но низкочастотным запросам, что в свою очередь увеличит целевую аудиторию.
Внешнее продвижение корпоративного сайта связано с покупкой ссылок на авторитетных ресурсах. В данном случае лучше всего обращаться в отраслевые СМИ: обзоры и новости, публикуемые в них, позволят обеспечить живые переходы заинтересованных пользователей. В начале раскрутки целесообразно использовать инструменты интернет-маркетинга. Еще одно важное требование – наличие профилей компании в социальных сетях. Это также нужно для поддержания имиджа, обратной связи, увеличения аудитории.