SEO продвижение магазина автозапчастей

SEO продвижение от Дмитрия Монакова

Оптимизация и продвижение сайта магазина автозапчастей. Эксперт в области SEO - 10+ лет опыта и практики

Комплексное продвижение сайтов под ключ в поисковых системах Яндекс и Google. Работа по договору


Результат через 1-2 мес

Первые результаты по видимости запросов через 1-2 мес после начала работ

Гарантия на работы

Договор на продвижение сайта с перечнем и периодичностью работ, оплата услуг по безналу на р/c

Отчетность

Прозрачность всех проводимых работ, вы знаете за что платите. Отчет по позициям сайта "до" и "после"


SEO продвижение в ТОП-3 Гугла

Цены на продвижение сайтов в Москве

SEO продвижение Яндекс + Google


SEO Тариф 1

Стандарт

от 20 000 ₽

ежемесячно

  • Для небольших сайтов

Подойдет для молодых, одностраничных сайтов, лендингов и небольших сайтов услуг с умеренной конкуренцией


Умеренная конкуренция

SEO продвижение
Детальная семантика
Написание текстов
Внесение всех SEO правок
Отчет по позициям





SEO Тариф 2

Базовый

от 35 000 ₽

ежемесячно

  • Для средних сайтов

Подойдет для сайтов услуг, корпоративных сайтов и средних интернет-магазинов со средней конкуренцией


Средняя конкуренция

SEO продвижение
Реклама Я.Директ
Детальная семантика
Написание текстов
Внесение всех SEO правок
Крауд маркетинг
Отчет по позициям



SEO Тариф 3

Продвинутый

от 45 000 ₽

ежемесячно

  • Для крупных сайтов

Подойдет для крупных корпоративных сайтов и больших интернет магазинов с высокой конкуренцией


Высокая конкуренция

SEO продвижение
Реклама Я.Директ
Детальная семантика
Написание текстов
Внесение всех SEO правок
Крауд маркетинг
Стайтейный маркетинг
Отчет по позициям



От чего зависит цена?

Стоимость формируется из ряда факторов:
  • качества внутренней оптимизации;
  • глубины проработки семантического ядра;
  • возраста и рейтинга сайта;
  • региона;
  • конкурентности ниши;
  • качества внешних ссылок;
  • видимости в поисковиках;
  • типа сайта - интернет-магазин, лендинг, новостной портал и пр.
Для того, чтобы рассчитать стоимость продвижения сайта просто оставьте сообщение через форму обратной связи или напишите в любой мессенджер. Если дело требует более детального обсуждения, можем начать диалог по телефону

Для чего нужно SEO?

  • Увеличить поисковый трафик
  • Увеличить продажи
  • Проверить текущего SEO подрядчика
  • Вывести сайт в топ-10
  • Вывести сайт из под санкций и фильтров
  • Увеличить узнаваемость бренда

Знания в продвижении сайтов на популярных CMS

Богатый багаж знаний в области разработки и доработки сайтов на любых CMS, в том числе и на «самописных» системах. Реализация SEO правок любой сложности, также есть возможность отдельно доработать вам сайт по вашим пожеланиям и ТЗ


Доработка сайтов на всех CMS


Консультации по продвижению сайтов

Помимо бесплатных SEO консультаций, вы можете оформить платное консультирование, в ходе которого получите максимально больше конкретных и четких рекомендаций по вашему сайту и узнаете о способах решения текущих проблем. Покупая мое время и многолетний опыт, вы сможете повернуть вектор развития в нужном направлении, тем самым обеспечить в дальнейшем для вашей компании больше продаж и прибыли


Консультация Online

4 999 ₽

  • 60 минут

Консультирование по вопросам SEO оптимизации и продвижения сайта. Расскажу как выстроить правильную стратегию продвижения интернет проекта. Отвечу на все ваши вопросы четким и понятным языком, без воды. Консультация не более 60 минут


Консультация Offline *

9 999 ₽

  • 180 минут

Живая встреча в Москве за круглым столом. Возможна встреча у вас в офисе. Консультирую и отвечаю на все вопросы по продвижению сайта, аналогично Online тарифу, только вживую и больше по времени. Расскажу как продвинуть, разработаю пошаговый план развития и стратегию. Консультация не более 180 минут

* в виду определенной загруженности, нестыковке по времени или территориальной удаленности, во встрече может быть отказано (до момента оплаты), в таком случае возможна консультация только в онлайн режиме

Вопросы и ответы по SEO продвижению / FAQ

Отправьте заявку на продвижение и увеличение продаж


Расскажите о вашем проекте

Все заявки отправленные в выходные дни, обрабатываются в понедельник до 14.00. Ожидайте, мы свяжемся с вами

  
Или просто нажмите на иконку и напишите в WhatsApp или Telegram
Вотсап   Телеграм

Сайт автозапчастей часто делают на платформе интернет-магазина, чтобы сразу можно было бы продавать товары. Исключение – ресурс принадлежит производителю. Но это редкий случай, обычно такие площадки не оптимизируют, т.к. основные покупатели – оптовые.

Особенности сайта автозапчастей, которые влияют на продвижение

Чем принципиально отличается такой интернет-ресурс от остальных?

  • Большой объем. В продаже присутствует не менее нескольких десятков тысяч позиций, а иногда и сотен.
  • Общий охват и узкая специализация. Большинство сайтов предлагают запчасти для всех популярных марок авто, тем не менее, у них обычно есть четкая специализация – китайский автотранспорт, немецкий, французский, корейский, а может быть и российский.
  • Наличие фильтра. Выбирать запчасти удобнее по фильтру. Посетителям предлагается указать марку, модель, артикул или наименование детали. Такие фильтры генерируют отдельные страницы.
  • Минимальное описание товаров. Клиенту важно найти запчасти, которые решат его проблему. Описание и фото в большинстве случаев неважно для посетителя. Выгрузка идет с минимальными данными из 1С.

Большой объем сайта может привести к проблемам с индексацией ресурса. Важно, чтобы страница быстро грузилась, не тормозила, все запросы обрабатывались за доли секунды – это нужно для продвижения сайта автозапчастей. Скорость загрузки зависит от хостинга. Выбирать лучше выделенный сервер – он сложнее в настройке (требуется привлекать специалистов), однако только он способен обеспечить быструю работу требовательных к ресурсам сайтов.

Большой объем сайта и наличие меню с перекрестным фильтром (выбор по определенным товарам, например, «Коврики», «Фаркопы», «Сальники» и пр., и марке автомобиля) значительно усложняет оптимизацию. Прописывать мета-теги (Title, Description) и заголовки (H1) вручную сложно и не всегда это возможно сделать, поэтому их формирование часто делают на программном уровне. Точно также и с описаниями: для категорий и товаров на первоначальном этапе они делаются в коде, но потом добавляются для значимых страниц уникальные через админку.

Продвижение сайта автозапчастей по НЧ-запросам

Большой приток трафика может дать продвижение сайта автозапчастей по низкочастотным запросам. Это как раз и позволяет решить оптимизация результатов фильтра. Потенциальных клиентов не интересует абстрактный бампер, ему нужна деталь для своего авто и поэтому он вводит в поисковик запрос с указанием модели и марки.

Также большое значение играет бренд. Гораздо проще настроить оптимизацию, если магазин продает запчасти только одной марки и сложнее – если многих. В этом случае нужно получить переменную типа товара (бамперы, педали, коврики), марки (ВАЗ, BMW, Mazda), модели (2110, X5, 3), иногда серии и года выпуска и бренда. Эти данные нужны для корректного формирования описания и мета-тегов на страницах.

Создание страниц под запросы типа «Бампер передний для Audi A7 1 4G7 (2010-нв)» будет способствовать эффективному продвижению сайта автозапчастей в целом. Низкочастники несут в себе большой потенциал, тем более для такой тематики, когда важна конкретность. Они позволят не просто вывести ресурс в топ, но и поднять в выдаче категории, а не конкретные товары.

Структура каталога – залог успешного продвижения сайта автозапчастей

Для сайта автозапчастей крайне важно правильно сформировать каталог и по логике расположить товары и категории. Структуре ресурса нужно уделить больше времени. Проектировка интернет-магазина позволит снять ряд вопросов и расположить блоки в нужных местах.

На сайте важен поиск – им часто пользуются. Простой вариант реализации этого функционала не подойдет: потребуется усовершенствовать форму, добавить возможность указывать марку и модель авто, чтобы получать информацию для конкретного транспортного средства. Запчасти чаще ищут по артикулу, а не по названию, – это тоже нужно учитывать.

Резюме

Продвижение сайта автозапчастей сложнее на первый взгляд. Оно требует вмешательство в код, желательно уже на этапе разработки сделать ресурс, заточенный под SEO, чтобы потом не пришлось все исправлять.