SEO продвижение бухгалтерских услуг

SEO продвижение от Дмитрия Монакова

Оптимизация и продвижение сайта бухгалтерских услуг. Эксперт в области SEO - 10+ лет опыта и практики

Комплексное продвижение сайтов под ключ в поисковых системах Яндекс и Google. Работа по договору


Результат через 1-2 мес

Первые результаты по видимости запросов через 1-2 мес после начала работ

Гарантия на работы

Договор на продвижение сайта с перечнем и периодичностью работ, оплата услуг по безналу на р/c

Отчетность

Прозрачность всех проводимых работ, вы знаете за что платите. Отчет по позициям сайта "до" и "после"


SEO продвижение в ТОП-3 Гугла

Цены на продвижение сайтов в Москве

SEO продвижение Яндекс + Google


SEO Тариф 1

Стандарт

от 20 000 ₽

ежемесячно

  • Для небольших сайтов

Подойдет для молодых, одностраничных сайтов, лендингов и небольших сайтов услуг с умеренной конкуренцией


Умеренная конкуренция

SEO продвижение
Детальная семантика
Написание текстов
Внесение всех SEO правок
Отчет по позициям





SEO Тариф 2

Базовый

от 35 000 ₽

ежемесячно

  • Для средних сайтов

Подойдет для сайтов услуг, корпоративных сайтов и средних интернет-магазинов со средней конкуренцией


Средняя конкуренция

SEO продвижение
Реклама Я.Директ
Детальная семантика
Написание текстов
Внесение всех SEO правок
Крауд маркетинг
Отчет по позициям



SEO Тариф 3

Продвинутый

от 45 000 ₽

ежемесячно

  • Для крупных сайтов

Подойдет для крупных корпоративных сайтов и больших интернет магазинов с высокой конкуренцией


Высокая конкуренция

SEO продвижение
Реклама Я.Директ
Детальная семантика
Написание текстов
Внесение всех SEO правок
Крауд маркетинг
Стайтейный маркетинг
Отчет по позициям



От чего зависит цена?

Стоимость формируется из ряда факторов:
  • качества внутренней оптимизации;
  • глубины проработки семантического ядра;
  • возраста и рейтинга сайта;
  • региона;
  • конкурентности ниши;
  • качества внешних ссылок;
  • видимости в поисковиках;
  • типа сайта - интернет-магазин, лендинг, новостной портал и пр.
Для того, чтобы рассчитать стоимость продвижения сайта просто оставьте сообщение через форму обратной связи или напишите в любой мессенджер. Если дело требует более детального обсуждения, можем начать диалог по телефону

Для чего нужно SEO?

  • Увеличить поисковый трафик
  • Увеличить продажи
  • Проверить текущего SEO подрядчика
  • Вывести сайт в топ-10
  • Вывести сайт из под санкций и фильтров
  • Увеличить узнаваемость бренда

Знания в продвижении сайтов на популярных CMS

Богатый багаж знаний в области разработки и доработки сайтов на любых CMS, в том числе и на «самописных» системах. Реализация SEO правок любой сложности, также есть возможность отдельно доработать вам сайт по вашим пожеланиям и ТЗ


Доработка сайтов на всех CMS


Консультации по продвижению сайтов

Помимо бесплатных SEO консультаций, вы можете оформить платное консультирование, в ходе которого получите максимально больше конкретных и четких рекомендаций по вашему сайту и узнаете о способах решения текущих проблем. Покупая мое время и многолетний опыт, вы сможете повернуть вектор развития в нужном направлении, тем самым обеспечить в дальнейшем для вашей компании больше продаж и прибыли


Консультация Online

4 999 ₽

  • 60 минут

Консультирование по вопросам SEO оптимизации и продвижения сайта. Расскажу как выстроить правильную стратегию продвижения интернет проекта. Отвечу на все ваши вопросы четким и понятным языком, без воды. Консультация не более 60 минут


Консультация Offline *

9 999 ₽

  • 180 минут

Живая встреча в Москве за круглым столом. Возможна встреча у вас в офисе. Консультирую и отвечаю на все вопросы по продвижению сайта, аналогично Online тарифу, только вживую и больше по времени. Расскажу как продвинуть, разработаю пошаговый план развития и стратегию. Консультация не более 180 минут

* в виду определенной загруженности, нестыковке по времени или территориальной удаленности, во встрече может быть отказано (до момента оплаты), в таком случае возможна консультация только в онлайн режиме

Вопросы и ответы по SEO продвижению / FAQ

Отправьте заявку на продвижение и увеличение продаж


Расскажите о вашем проекте

Все заявки отправленные в выходные дни, обрабатываются в понедельник до 14.00. Ожидайте, мы свяжемся с вами

  
Или просто нажмите на иконку и напишите в WhatsApp или Telegram
Вотсап   Телеграм


Сайт бухгалтера, как правило, сделан в виде визитки. Это некий ресурс, на котором размещена информация об услугах, приведена их стоимость, указаны контакты для связи, приведены сведения о профессиональной деятельности, опыте и прочих заслугах. Гораздо реже его делают на платформе интернет-магазина, а на движке портала может быть размещен только большой информационный проект. И это больше частные случаи.

Зачем бухгалтеры отправляются в интернет?

Отчет очевиден – привлекать клиентов. Собственный сайт – это дополнительный канал продаж, который работает в любое время. Если в офлайне туго с заказами, образовалось окно, которое не мешало бы заполнить – можно активизировать интернет-продажи. Самый простой вариант – запустить контекстную рекламу. Но если заказать продвижение бухгалтерского сайта, то можно будет

Как это работает? Вы платите сейчас, но эффект от работы будет долговременным: если интернет-ресурс оптимизировать и вывести в топ, то он там долго может держаться пока или не поменяются поисковые алгоритмы, или конкуренты не сместят. И тот, и другой вариант развития событий – это длительный процесс.

Реклама или продвижение – что лучше для бухгалтерского сайта?

Такой вопрос обычно задают при ограниченном бюджете, если хочется выбрать наиболее эффективный инструмент. Но между этими способами привлечения клиентов для бухгалтерского сайта – огромная разница!

Итак, разные задачи – разные подходы. Рекламу и продвижение бухгалтерского сайта можно заказать в комплекте, тем самым получить клиентов уже сейчас и в будущем. Впоследствии от контекста можно отказаться или свести его к минимуму, как только пришедшие с поиска клиенты будут давать необходимый объем заказов.

С чего начинается продвижение бухгалтерского сайта

Любые работы по SEO начинаются с анализа самого сайта. На этом этапе важно понять:

  • Проводились ли работы, если да, то какие (оптимизировали или нет);
  • Какие позиции сайт занимает в поисковиках по ключевым запросам;
  • Какие недоработки присутствуют по технической части;
  • Есть ли фатальные ошибки (например, отсутствует robots.txt, сайт закрыт от индексации);
  • Находится ли ресурс под фильтром («АГС», «Панда», «Минусинск»);
  • Есть ли проблемы с индексацией и с чем они связаны.


Может быть так, что все идеально на сайте, но поисковики его не воспринимают, и идет постоянный спад по посещаемости и заказам. Тут требуется более глубокий всесторонний анализ ресурса и постоянная работа над ним, пока тенденция не поменяется на противоположную.

Методы продвижения бухгалтерского сайта

Чтобы вывести сайт в топ, нужен комплексный подход. Даже если разместить идеальный контент, но оставить ссылки низкого качества и перегруженный код, можно не ждать результата. Поэтому работы должны одновременно вестись по всем направлениям.

  • Контент. Это основа продвижения бухгалтерского сайта. Тут важно работать в двух направлениях: оптимизировать услуги для вывода в топ и убедить клиента оставить заявку. Посадочные страницы должны цеплять. Дополнительные запросы можно обрабатывать статьями – для этого можно завести блог компании.
  • Ссылочная масса. По возможности удалять некачественные ссылки, закупать качественные по необходимости. Остановить покупку временных ссылок в соответствующих биржах.
  • Техническая часть сайта. Работа с дублями, мета-тегами, непосредственно кодом сайта, установка необходимых модулей (если возможно, зависит от CMS), контроль доступности ресурса. Это важная часть продвижения бухгалтерского сайта.
  • Работа над репутацией сайта. Проще говоря – написание и размещение отзывов на соответствующих площадках и самом ресурсе. Поскольку продаются услуги, нужно доказать высокий уровень их оказания. Важный пункт, если сайт новый или имеет негативную репутацию (особенно если это происки конкурентов).
  • Юзабилити. Поведенческие факторы учитывает и Яндекс, и Google. Важно, чтобы посетителю было удобно перемещаться, была понятная навигация. Доработка юзабилити не входит в продвижение сайта, но в процессе работы будут выдвигаться предложения по улучшению.

Таким образом, сайт нужно приводить в порядок со всех сторон.

Вопрос времени

Сколько времени нужно на вывод сайта для бухгалтера в топ – второй по популярности вопрос после цены. Важно понимать, что каждый ресурс индивидуален и невозможно точно сказать, за какое время он попадет в десятку выдачи по тому или иному запросу.

Однако есть так называемый усредненный период окупаемости – 3 месяца. За это время показатели должны сдвинуться, появиться положительная динамика и рост по позициям и посещаемости. Но это при условии, если сайт «чистый», он не под фильтрами и никогда не использовал «черное» SEO.

Продвижение бухгалтерского сайта – это длительный по времени процесс, но в долгосрочной перспективе он принесет свои плоды. Главное, постоянно работать над ресурсом, улучшать его, делать полезным и интересным для клиентов – и тогда Google и Яндекс тоже его заметят.