Контекстная реклама
Частный директолог, специалист по контекстной рекламе Яндекс Директ. Эксперт в области SEO - 10+ лет опыта и практики.
- Получите клиентов по выгодной цене при помощи контекстной рекламы
- Разберемся, почему бюджет сливается, а заявок нет
- Настроим рекламу как у конкурентов, но еще лучше
- 7 дней ведения рекламы в подарок!
Запуск за 3 дня
Разработаем и запустим рекламу в Яндекс Директ в кратчайщие сроки
Первые заявки на 4 день
Получите первые заявки после настройки рекламы на следующий день
Целевой трафик
За счет детальной проработки фраз, минус-слов, площадок и аудитории на сайт попадут реальные клиенты
Услуги частного Директолога
Основная задача специалиста состоит в том, чтобы помочь настроить контекстную рекламу, так чтобы финансовых затрат на контекст стало меньше, а количество конверсий и заявок по вашему сайту выросло
Настройка рекламной компании Яндекс Директ
Если вы считаете, что контекстная реклама Яндекс Директ не дает результата, значит вам неправильно настроили компании или проблема в сайте. Для анализа рекламы и выявления проблей с ней, вы можете заказать аудит
Аудит Я.Директ
1 500 ₽
1 день
- Проверить рекламу
Аудит рекламных компаний Яндекс Директ, выявление проблем и ошибок.
Простым языком, без воды. Даю рекомендации по сайту (бывает так, что они нужнее чем правки по рекламе)
Настройка Я.Директ
от 10 000 ₽
3 дня
- Для сайтов с услугами
Поиск + РСЯ
1 объявление = 1 ключ
Детальная проработка минус-слов
Настройка UTM меток
Работа на вашем аккаунте
Автоматизация ставок
7 дней ведения рекламы в подарок!
Настройка Я.Директ
от 20 000 ₽
5 дней
- Для интернет-магазинов
Поиск + РСЯ
1 объявление = 1 ключ
Детальная проработка минус-слов
Настройка UTM меток
Работа на вашем аккаунте
Автоматизация ставок
7 дней ведения рекламы в подарок!
Цены за ведение рекламы Яндекс Директ
Ведение рекламных кампаний в Яндекс Директе нужно, чтобы сокращать стоимость заявки и увеличивать их количество
Стоимость ведения | Ваш бюджет на рекламу |
---|---|
15 000 ₽/мес | до 100 000 ₽/мес |
20 000 ₽/мес | 100 000 - 300 000 ₽/мес |
30 000 ₽/мес | 300 000 - 600 000 ₽/мес |
40 000 ₽/мес | от 600 000 ₽/мес |
Ежемесячное ведение Директ стоит в среднем 15 000 ₽/мес. Это в основном сайты по услугам, например химчистка диванов, изделия из стекла на заказ. Если у вас интернет магазин, сложные компании со смарт-баннерами, ретаргетингом и т.д., то стоимость будет выше
Что входит в работы по ведению Директа?
- Контроль рекламных бюджетов и чистоты трафика
- Работа над уменьшением стоимости заявки
- Рекомендации по увеличению конверсии сайта
- Отключение неэффективных объявлений и сегментов
- Тестирование рекламных креативов
- Регулировка ставок и стратегий
- Оптимизация рекламы
- Анализ сайтов конкурентов
- Глубокая аналитика статистики и контроль KPI
Доверьте свой бюджет и получите 100% результат
Вы можете быть уверены, что ваши деньги не будут потрачены впустую, настроим и масштабируем ваш бизнес в Яндекс Директ!
Что на ваш сайт будут заходить потенциальные клиенты, такие гарантии дают специалисты с опытом. Реклама не продаёт товар или услугу, а лишь приводит к вам на сайт потенциальных клиентов, если у вас хороший сайт, низкие цены, высокий спрос, слабая конкуренция и понятные условия то реклама будет рентабельна.
- Не правильно настроена реклама
- Слабый сайт, клиенты не видят своей выгоды, нет доверия
- Маленький спрос на ваш товар или услугу
- Высокая конкуренция
- Слабое торговое предложение
- Маленький рекламный бюджет
- Плохо настроена реклама
- Высокая цена клика
- Низкая конверсия (КПД) сайта
- Высокая конкуренция
- Слабое торговое предложение
- Маленький средний чек
- Не правильно настроена реклама
- Слабые объявления, низкий CTR
- Низкая конверсия (КПД) сайта
- Высокая конкуренция
- Слабое торговое предложение
- Не правильно настроена реклама
- Маленький спрос и охват в рекламе
- Низкая конверсия (КПД) сайта
- Высокая конкуренция
- Слабое торговое предложение
- Маленький рекламный бюджет
- Не изучали подробно их преимущества
- Конкуренты используют другие каналы / источники
- У вас слабое предложение по отношению к ним
- У вас слабый сайт, клиенты не видят выгоды, нет доверия
- Плохо настроена реклама
- Не хватает опыта и знаний
- Не предоставляете нужное количество данных
- Достаточно не погрузились в ваш вопрос